Про вредные советы

Тут одна вебмастериня (вебмастерша?) посоветовала людям переходить на хостинг Jino, т.к. она решила делать свою PBN и поддержка у них просто лапочки 🤔 Скриншот поста.
 (http://joxi.ru/GrqBL9gc4dEOYm)☝️ Мне есть что сказать по этому поводу и уберечь людей от фатальной ошибки, а именно переноса/размещения своих сайтов на Jino.

У меня есть своя сетка сайтов (несколько сотен сайтов восстановленных через MyDrop.io + другие), и мне приходится использовать все существующие в Рунете хостинги. Должен заметить, хостингов очень мало, если делаете сетку сайтов и стараетесь всё разнести по разным IP. Соответственно в Jino у меня тоже хостится несколько сайтов.

Так вот, из всех хостингов Jino САМЫЙ ХУДШИЙ. Потому что сайты на Jino очень часто падают.
Как я к этому пришёл. Все свои сайты я добавляю в сервис UptimeRobot (https://uptimerobot.com/), который пингует сайты и при их недоступности отправляет сообщение мне в телеграм. Сайты на Jino падают постоянно! Скриншот из телеграм (http://joxi.ru/gmvVq9giqbENGm) с сообщениями о недоступности сайтов.

Да, падение на 2-3 минуты в день кажется незначительным. Но за месяц натекает приличное количество минут. Если учесть, что это влияет на отношение к сайту поисковым систем и поведенческие факторы, вырисовывается не очень приятная картина.

Ни один хостинг не работает так фигово, как Jino. Может быть у них и хорошая техническая поддержка и приятный интерфейс. Но они не могут справится с своими прямыми обязанностями и обеспечить бесперебойную работу моих сайтов.

ВЫВОДЫ

👉 Если у вас несколько сайтов и есть выбор - ни в коем случае не размещайтесь в Jino.
👉 Если вам нужно делать сетку сайтов в Рунете, то скорее всего вам придётся размещаться в Jino за неимением других приемлемых вариантов.

Я выбрал второй вариант, т.к. хостингов действительно мало при построении сетки. Но если вам нужен хороший хостинг под нормальные проекты - проходите мимо Jino.

Комментарии

Популярные сообщения